Как открыть чайную лавку
Чайная лавка...
Когда мы слышим это словосочетание, нам представляется уютное светлое помещение со стеллажами, которые уставлены баночкам с чаем... Запах чая витает в воздухе, и кажется сейчас сейчас можно будет попробовать горячий крепкий напиток...
Как сделать эту картину реальностью?
Составить бизнес-план!
В нем нужно прописать затраты на помещение, оборудование, ассортимент, упаковку и прочие затраты.
Прикинуть доходы — желательно реальные цифры.
Плюсы торговли чаем
На этот товар всегда есть спрос, он не подвержен сезонности.
При правильных условиях чай может храниться много лет.
Наборы чая часто берут в качестве подарков на праздники.
Минус — высокая конкуренция.
Когда мы слышим это словосочетание, нам представляется уютное светлое помещение со стеллажами, которые уставлены баночкам с чаем... Запах чая витает в воздухе, и кажется сейчас сейчас можно будет попробовать горячий крепкий напиток...
Как сделать эту картину реальностью?
Составить бизнес-план!
В нем нужно прописать затраты на помещение, оборудование, ассортимент, упаковку и прочие затраты.
Прикинуть доходы — желательно реальные цифры.
Плюсы торговли чаем
На этот товар всегда есть спрос, он не подвержен сезонности.
При правильных условиях чай может храниться много лет.
Наборы чая часто берут в качестве подарков на праздники.
Минус — высокая конкуренция.
Что делать после составления бизнес-плана?
Без официального оформления никуда, поэтому оформляем ИП со следующими документами:
заявление на регистрацию,
ваш паспорт и его копия,
ваш ИНН,
не забудьте оплатить госпошлину и берегите квитанцию.
Получаем разрешения от местных властей, пожарных и санэпидемстинции.
Определяемся с системой налогообложения (чаще всего для чайной лавки – это упрощенка, т.к. вы не платите НДС и налог на имущество, а ставка налога на упрощенке 6 — 15 %.
Следующий шаг
Это конечно подыскать помещение в аренду. На этом этапе нужно понять, а что именно вы хотите: маленький магазинчик или большой магазин с дегустационным залом?
Помещение должно находиться в месте большой проходимости людей. Желательно осмотреться заранее — нет ли поблизости магазинов конкурентов. Очень хорошо, если удастся арендовать павильон в крупном торговом центре: посетителей будет много, и на рекламе получится сэкономить.
А дальше?
После того, как мы нашли помещение, его надо оформить. Не только внутри, но и снаружи. Вывеске – максимум внимания, потому что именно она приведет покупателей в нашу чайную лавку, ищите решение яркое и привлекающее внимание.
Внутри следует установить стеллажи и полки, на них вы будете хранить чай. Рекомендуется распологать их по периметру возле стен, чтобы не затруднять покупателям обзор. Важно, чтобы в помещении было место под склад. Оно может быть небольшим, но темным и сухим, чтобы можно было хранить там запасы чая. Из необходимого на начальном этапе оборудования следует приобрести: кассовый аппарат, стеллажные шкафы, витрину (можно несколько) для демонстрации чая, конечно навесные полки; электронные весы; посуда и совочки для чая – тоже потребуется. И конечно стоит продумать заранее, во что и как вы будете упаковывать чай.
Если хочется дополнительно открыть дегустационный зал, то список оборудования придется расширить: столики, табуреты, пуфы или стулья, посудомоечная машина, электрический чайник или термопот, посуда для заваривания и дегустации.
Кстати, если добавить кофемашину и микроволновую печь для разогрева, то можно расширить ассортимент и увеличить выручку, продавая выпечку к чаю, кофеи чайную посуду.
Помещение готово и теперь приступаем к наполнению нашего магазинчика.
Как выбрать ассортимент?
Изучить спрос! Поэтому отправляемся в магазины конкурентов и узнаем, что они могут предложить. Расспрашиваем друзей, знакомых, друзей знакомых — какой чай им нравится, по какой цене они его покупают и т.д.
Читаем каталоги, посещаем чайные выставки — узнаем, какие сорта из каких стран в моде и пользуются спросом.
Следующий шаг — поиск поставщика. Очень хорошо, если получится выйти на прямого дистрибьютора, как мы, который работает напрямую с производителями в Китае, Индии, Африке. Если не вышло — не отчаиваемся и ищем дистрибьютора в своем регионе. Никто не запрещает вам работать с несколькими поставщиками, но, честно говоря, работать удобнее с одним.
Без официального оформления никуда, поэтому оформляем ИП со следующими документами:
заявление на регистрацию,
ваш паспорт и его копия,
ваш ИНН,
не забудьте оплатить госпошлину и берегите квитанцию.
Получаем разрешения от местных властей, пожарных и санэпидемстинции.
Определяемся с системой налогообложения (чаще всего для чайной лавки – это упрощенка, т.к. вы не платите НДС и налог на имущество, а ставка налога на упрощенке 6 — 15 %.
Следующий шаг
Это конечно подыскать помещение в аренду. На этом этапе нужно понять, а что именно вы хотите: маленький магазинчик или большой магазин с дегустационным залом?
Помещение должно находиться в месте большой проходимости людей. Желательно осмотреться заранее — нет ли поблизости магазинов конкурентов. Очень хорошо, если удастся арендовать павильон в крупном торговом центре: посетителей будет много, и на рекламе получится сэкономить.
А дальше?
После того, как мы нашли помещение, его надо оформить. Не только внутри, но и снаружи. Вывеске – максимум внимания, потому что именно она приведет покупателей в нашу чайную лавку, ищите решение яркое и привлекающее внимание.
Внутри следует установить стеллажи и полки, на них вы будете хранить чай. Рекомендуется распологать их по периметру возле стен, чтобы не затруднять покупателям обзор. Важно, чтобы в помещении было место под склад. Оно может быть небольшим, но темным и сухим, чтобы можно было хранить там запасы чая. Из необходимого на начальном этапе оборудования следует приобрести: кассовый аппарат, стеллажные шкафы, витрину (можно несколько) для демонстрации чая, конечно навесные полки; электронные весы; посуда и совочки для чая – тоже потребуется. И конечно стоит продумать заранее, во что и как вы будете упаковывать чай.
Если хочется дополнительно открыть дегустационный зал, то список оборудования придется расширить: столики, табуреты, пуфы или стулья, посудомоечная машина, электрический чайник или термопот, посуда для заваривания и дегустации.
Кстати, если добавить кофемашину и микроволновую печь для разогрева, то можно расширить ассортимент и увеличить выручку, продавая выпечку к чаю, кофеи чайную посуду.
Помещение готово и теперь приступаем к наполнению нашего магазинчика.
Как выбрать ассортимент?
Изучить спрос! Поэтому отправляемся в магазины конкурентов и узнаем, что они могут предложить. Расспрашиваем друзей, знакомых, друзей знакомых — какой чай им нравится, по какой цене они его покупают и т.д.
Читаем каталоги, посещаем чайные выставки — узнаем, какие сорта из каких стран в моде и пользуются спросом.
Следующий шаг — поиск поставщика. Очень хорошо, если получится выйти на прямого дистрибьютора, как мы, который работает напрямую с производителями в Китае, Индии, Африке. Если не вышло — не отчаиваемся и ищем дистрибьютора в своем регионе. Никто не запрещает вам работать с несколькими поставщиками, но, честно говоря, работать удобнее с одним.
Развиваем лавку
Все закупили, оформили, расставили — теперь нужно привлечь покупателей.
О яркой и привлекательной вывеске мы уже говорили. В качестве рекламы можно раздавать листовки недалеко от входа в лавку. Напечатать и раздавать визитки с адресом и контактами магазина, наличие в листовки скидки – будет сильным аргументом в вашу пользу. Соц.сети в помощь — создаем странички нашей лавки, покупаем рекламу в пабликах нашего города, придумываем забавные акции и окружаем каждого посетителя заботой и вниманием, чтобы он обязательно пришел к нам еще. И друзьям своим нас порекомендовал.
Первое время лучше работать в лавке самостоятельно, но затем, когда вы разберетесь со всеми нюансами, нужно грамотно подобрать персонал. Сотрудники должны быть приветливы, доброжелательны, коммуникабельны и разбираться в сортах чая и способах их приготовления также как вы.
От персонала зависит половина успеха нашей чайной лавки.
Надеемся, наша статья будет полезна всем, кто решит открыть свою чайную лавку. Мы всегда готовы помочь и подсказать, поэтому смело обращайтесь по телефону или на нашу почту info@moschaitorg.ru
Помните, мы - рядом!
Все закупили, оформили, расставили — теперь нужно привлечь покупателей.
О яркой и привлекательной вывеске мы уже говорили. В качестве рекламы можно раздавать листовки недалеко от входа в лавку. Напечатать и раздавать визитки с адресом и контактами магазина, наличие в листовки скидки – будет сильным аргументом в вашу пользу. Соц.сети в помощь — создаем странички нашей лавки, покупаем рекламу в пабликах нашего города, придумываем забавные акции и окружаем каждого посетителя заботой и вниманием, чтобы он обязательно пришел к нам еще. И друзьям своим нас порекомендовал.
Первое время лучше работать в лавке самостоятельно, но затем, когда вы разберетесь со всеми нюансами, нужно грамотно подобрать персонал. Сотрудники должны быть приветливы, доброжелательны, коммуникабельны и разбираться в сортах чая и способах их приготовления также как вы.
От персонала зависит половина успеха нашей чайной лавки.
Надеемся, наша статья будет полезна всем, кто решит открыть свою чайную лавку. Мы всегда готовы помочь и подсказать, поэтому смело обращайтесь по телефону или на нашу почту info@moschaitorg.ru
Помните, мы - рядом!
Нам доверяют
Торговый дом «Мосчайторг» осуществляет свою деятельность с 2014 года. За этот недолгий срок мы сумели зарекомендовать себя, как лучшую компанию по оптовым поставкам чайной и кофейной продукции по всей России. Наш ответственный подход к каждому заказу гарантирует нам доверие и любовь клиентов. Мы заботимся о том, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным и продолжительным. Нам доверяют такие бренды как: