Как открыть интернет магазин чая и кофе

Для начала необходимо проделать огромную аналитическую работу. С чего начать?

Следует помнить, что интернет-магазин подразумевает продажи если не по всему миру, то по всей стране точно. Эксперты советуют начинать со своего города и региона, постепенно расширяясь. Это позволит вам вникнуть во все нюансы такого вида торговли, получить ценный опыт и постоянных клиентов.

Определившись с регионом, необходимо изучить конкурентов. Проанализируйте поисковые запросы и выдачу по ним, регион продаж. Какие товары какого ценового сегмента наиболее популярны, возможна ли адаптация к праздникам и т.д. Это позволит вам сформировать свой собственный ассортимент, который будет пользоваться спросом.

После того, как вы определились с ассортиментом, займитесь поиском поставщиков. Идеально — оптовая база в стране-производителе чая. Если нет такой возможности, можно обратиться к поставщикам в вашем регионе. Однако стоит приготовиться к тому, что их цена окажется выше, чем у прямого поставщика — каждый берет деньги за свои издержки.
Важный шаг в открытие интернет магазина чая и кофе

Составление бизнес-плана. В него закладывайте реальные цифры ваших расходов, а именно: стоимость товара, транспортировка, аренда склада, создание сайта, реклама, и т.д. Учтите, что в бизнес-плане графа расходов должна быть меньше, чем графа доходов — опять же не выдуманные, а реальные цифры.

Дальше самое интересное. На основании изучения конкурентов и их сайтов, изучения работающих фишек, пропишите техническое задание для создания сайта.

Что должно быть включено в сайт чайно-кофейного интернет магазина?

1. Тематический дизайн.
2. Карта сайта, страницы контактов, условия покупки, несколько вариантов оплаты и доставки.
3. Навигация, удобная и понятная для покупателя.
4. Онлайн - консультант.

Более подробный и полный список вам расскажет специалист по изготовлению сайтов.

На что обратить внимание при заказе сайта?

Сайт должен быть сделан четко по вашему техническому заданию. Не стесняйтесь проверять каждый пункт, страницу и кнопку. Если что-то не работает или отображается не так, как вы заказывали — просите переделать.
Предоплата не должна превышать половину стоимости сайта, а вторую часть вносите после запуска тестирования сайта.
Закажите экспертизу у независимых экспертов. Они помогут вам вовремя выявить проблемные места, и вы успеете их исправить.

После запуска интернет-магазина чая стоит подумать над его продвижением. Лучше всего подойдёт контекстная реклама — оплата идет за переход по ссылке в магазин, а не за показ. Таким образом вы заплатите только за потенциальных покупателей.
Напоследок пара советов

1. Не забывайте про вилку цен! Желательно иметь товар на любой кошелёк: чай подешевле для ежедневного чаепития, средней стоимости — для подарков и ценителей чая, и дорогой элитный чай - для редких чайных церемоний и истинных поклонников этого напитка.
2. Не стоит гнаться только за дорогим товаром - как показывает статистика, основная выручка приходится на ценовой сегмент низкой и средней стоимости.
3. Подумайте, чем еще можно привлечь покупателей. Это может быть милый подарочек к заказу; бесплатная доставка при заказе на определенную сумму; скидочный купон на повторную покупку; промокод на скидку по рекомендации и т.д.

И удачи вам в чайном бизнесе!
Нам доверяют
Торговый дом «Мосчайторг» осуществляет свою деятельность с 2014 года. За этот недолгий срок мы сумели зарекомендовать себя, как лучшую компанию по оптовым поставкам чайной и кофейной продукции по всей России. Наш ответственный подход к каждому заказу гарантирует нам доверие и любовь клиентов. Мы заботимся о том, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным и продолжительным. Нам доверяют такие бренды как:
Сообщение отправлено

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!

Сообщение отправлено

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!