Как стать чайным дистрибьютором

Для начала разобраться, кто это такой.
Дистрибьютор - это посредник между производителем чая и его потребителем.
Например, дистрибьютор закупает чай напрямую у производителя в Китае. Естественно, большими партиями и по низкой цене.

Магазины, которые не имеют выход на прямого поставщика, обращаются к дистрибьютору и приобретают чай уже у него. Естественно, не такими большими партиями, как закупает дистрибьютор. Цена может отличаться от закупочной, а может оставаться такой же. Зависит от того, приобретает ли дистрибьютор чай со скидкой или без. Если со скидкой — цена останется такой же, как и у производителя. Если нет — у дистрибьютора будет своя наценка, чтобы покрыть все издержки и заработать на разнице.
Дистрибьюторы — это официальные представители компаний. Они обладают правом на защиту товарного знака или марки компании, которую представляют. Если брать дорогой чай небольшими партиями, то с обязанностями дистрибьютора может справиться и один человек. Конечно при условии, что у него есть знания в маркетинговой сфере, он вправе заключать контракты и может найти рынок сбыта. Помимо этого, он должен уметь общаться с непростыми и придирчивыми клиентами, уметь разруливать сложные ситуации и споры , использовать различные маркетинговые ходы.

Если говорить о массовых поставках чая, то тут масштабы немного иные. Понадобятся представительства в нескольких регионах страны, которые связаны сетью транспортировок и поставок, и следовательно, штат сотрудников для этого.

Как стать дистрибьютором?

Можно просто покупать чай у производителя и перепродавать его в магазины, но это не сделает вас дистрибьютором.
Для этого нужно заключить специальный договор — дистрибьюторское соглашение — с компанией - производителем чая. Это юридический документ, и в нем прописаны порядок и объемы закупок, скидки, условия возврата брака и неликвида и т.д.

Также в этом договоре должны быть прописаны и требования к дистрибьютору:

• Наличие транспорта для осуществления поставок.
• Наличие склада, соответствующего определенным требованиям.
• Наличие штата компетентных сотрудников и т.д.

Помимо распространения, в обязанности дистрибьютора входит формирование конечной цены на чай; транспортировка чая; возврат брака и неликвида; поиск складов и баз, которые формируют логистическую цепь; отслеживание работы поставщиков, наличие запаса чая; страховка рисков; продвижение товара.
Чтобы стать дистрибьютором, нужно предпринять следующие шаги:

1. Провести оценку спроса и предложения на чай внутри региона.
2. Найти производителя
3. Открыть офис, отдел сбыта, бухгалтерию. Позаботиться о наличии транспорта и сотрудников для работы.
4. Грамотно составить коммерческое предложение, чтобы после его прочтения захотелось работать с вами.
5. Подписание договора о сотрудничестве.

Начинающим дистрибьюторам на начальных этапах придется работать с мелкими производителями.

Дистрибьютор - сложная профессия. Это не просто посредник между производителем и покупателем чая. Он выполняет множество услуг, и на него возложено много обязанностей. Дистрибьютор занимается покупкой чая с завода, транспортировкой, растаможкой, рассылает по регионам с целью продаж внутри страны.
Добиться успеха в этом деле смогут только целеустремленные, коммуникабельные и ответственные люди, имеющие опыт в сфере продаж.

Поэтому, если вы решите заниматься этим бизнесом, обращайтесь к нам за консультацией. Мы проводим консультации и по этому виду бизнеса.
Нам доверяют
Торговый дом «Мосчайторг» осуществляет свою деятельность с 2014 года. За этот недолгий срок мы сумели зарекомендовать себя, как лучшую компанию по оптовым поставкам чайной и кофейной продукции по всей России. Наш ответственный подход к каждому заказу гарантирует нам доверие и любовь клиентов. Мы заботимся о том, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным и продолжительным. Нам доверяют такие бренды как:
Сообщение отправлено

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!

Сообщение отправлено

В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами!