Как выбрать поставщика чая
В прошлый раз мы говорили с вами о том, как складывается стоимость чая на полке в нашей стране, а сегодня поговорим о том, как же стоит выбирать поставщика чая. Мы хотим нести пользу как бизнесу, так и людям, поэтому надеемся, что такая информация будет вам полезна!
О чем нужно помнить?
От выбора поставщика чая зависит его качество, репутация и выручка магазина. Если чай будет низкого качества — покупателей в магазине будет мало, и, естественно, доходы будут низкие. Высокая стоимость товара у поставщика означает высокую наценку магазина, что тоже может отпугнуть покупателей. Особенно если у конкурентов и цена ниже, и качество лучше. Поэтому к выбору поставщика надо отнестись со всей ответственностью.
О чем нужно помнить?
От выбора поставщика чая зависит его качество, репутация и выручка магазина. Если чай будет низкого качества — покупателей в магазине будет мало, и, естественно, доходы будут низкие. Высокая стоимость товара у поставщика означает высокую наценку магазина, что тоже может отпугнуть покупателей. Особенно если у конкурентов и цена ниже, и качество лучше. Поэтому к выбору поставщика надо отнестись со всей ответственностью.
С чего начать?
Для начала — определимся с ассортиментом. Для этого нужно изучить спрос, предложения конкурентов. Составляем ассортиментную матрицу — это документ с перечнем товаров.
Важно: не стоит сразу заказывать большие партии. Чай может оказаться плохого качества — и тогда товар придётся либо возвращать, либо списывать. А это убытки.
Где искать поставщика?
Самый лучший вариант — найти поставщика, который напрямую работает с производителями. Дело в том, что производители редко работают с небольшим оптом напрямую, поэтому дистрибьютор – это отличный вариант.
Можно попробовать объединиться с другими покупателями чая в вашем городе и закупить партию совместно. Но это сопряжено с трудностями, связанными с человеческим фактором.
Оптовые базы — не так хорошо, как работа с дистрибьютором, так как их цена на чай будет значительно выше.
Мелкий опт — идеально подойдут, если выбор чая большой, но по количеству его немного.
Что делать дальше?
После того, как мы нашли контакты всех возможных поставщиков, можно начинать рассылать запросы. В них мы выясняем закупочные цены, сроки и условия поставок, оплаты, гарантийные условия. Запросы — это не только письма, но и звонки: собираем информацию удобным нам способом. На основе полученной информации выбираем поставщиков, чьи условия наиболее выгодны для нас.
Перед заключением договора необходимо проверить поставщика. Есть ли у него сертификаты соответствия, лицензия и другие документы. Если они скрыты и их обещают показать позже — повод задуматься, стоит ли начать сотрудничество с этим поставщиком.
Работаем официально!
Далее заключаем договор. Обычно они все стандартные — нам остается только вписать свои реквизиты. Договор обычно включает:
• цены на чай,
• размер партий, условия по оплате,
• условия возврата если чай не будет соответствовать заявленному качеству, условия его возврата.
Если необходимо внести корректировки с вашей стороны, то обязательно поднимаем этот вопрос. Недолгие переговоры избавят нас от заключения договора, с условиями которого мы до конца не согласны.
На какие нюансы стоит обратить внимание после подписания договора?
Рост цен. Если поставщик поднял цену — обязательно выясняем, в связи с чем это произошло.
Для начала — определимся с ассортиментом. Для этого нужно изучить спрос, предложения конкурентов. Составляем ассортиментную матрицу — это документ с перечнем товаров.
Важно: не стоит сразу заказывать большие партии. Чай может оказаться плохого качества — и тогда товар придётся либо возвращать, либо списывать. А это убытки.
Где искать поставщика?
Самый лучший вариант — найти поставщика, который напрямую работает с производителями. Дело в том, что производители редко работают с небольшим оптом напрямую, поэтому дистрибьютор – это отличный вариант.
Можно попробовать объединиться с другими покупателями чая в вашем городе и закупить партию совместно. Но это сопряжено с трудностями, связанными с человеческим фактором.
Оптовые базы — не так хорошо, как работа с дистрибьютором, так как их цена на чай будет значительно выше.
Мелкий опт — идеально подойдут, если выбор чая большой, но по количеству его немного.
Что делать дальше?
После того, как мы нашли контакты всех возможных поставщиков, можно начинать рассылать запросы. В них мы выясняем закупочные цены, сроки и условия поставок, оплаты, гарантийные условия. Запросы — это не только письма, но и звонки: собираем информацию удобным нам способом. На основе полученной информации выбираем поставщиков, чьи условия наиболее выгодны для нас.
Перед заключением договора необходимо проверить поставщика. Есть ли у него сертификаты соответствия, лицензия и другие документы. Если они скрыты и их обещают показать позже — повод задуматься, стоит ли начать сотрудничество с этим поставщиком.
Работаем официально!
Далее заключаем договор. Обычно они все стандартные — нам остается только вписать свои реквизиты. Договор обычно включает:
• цены на чай,
• размер партий, условия по оплате,
• условия возврата если чай не будет соответствовать заявленному качеству, условия его возврата.
Если необходимо внести корректировки с вашей стороны, то обязательно поднимаем этот вопрос. Недолгие переговоры избавят нас от заключения договора, с условиями которого мы до конца не согласны.
На какие нюансы стоит обратить внимание после подписания договора?
Рост цен. Если поставщик поднял цену — обязательно выясняем, в связи с чем это произошло.
Контролируем качество!
Даже у проверенного поставщика может попасться чай низкого качества. Вернуть его можно будет по условиям гарантии, прописанным в договоре.
Поэтому важно сотрудничать как минимум с двумя поставщиками с одинаковым ассортиментом. Если у первого случается накладка — всегда будет подстраховка в виде второго поставщика. Если их больше двух — мы застрахованы от неприятностей в виде отказа продать небольшую партию, поставки некачественного чая, срыва сроков доставки.
Вот, пожалуй, и все правила, на которые стоит ориентироваться при выборе поставщика чайной продукции.
Мы работаем напрямую с производителями чая, и мы готовы отгружать, как большие заказы для бизнеса, так и отдельные заказы прямым потребителям.
Предметом нашей гордости является то, что наши клиенты выбирают нас снова и снова. По другому быть и не может, потому что превзойти ваши ожидания – это цель нашей ежедневной и скрупулёзной работы.
Все вопросы можно задать в форму обратной связи, по телефону или на нашу почту info@moschaitorg.ru – в общем совершенно любым удобным именно вам способом!
Даже у проверенного поставщика может попасться чай низкого качества. Вернуть его можно будет по условиям гарантии, прописанным в договоре.
Поэтому важно сотрудничать как минимум с двумя поставщиками с одинаковым ассортиментом. Если у первого случается накладка — всегда будет подстраховка в виде второго поставщика. Если их больше двух — мы застрахованы от неприятностей в виде отказа продать небольшую партию, поставки некачественного чая, срыва сроков доставки.
Вот, пожалуй, и все правила, на которые стоит ориентироваться при выборе поставщика чайной продукции.
Мы работаем напрямую с производителями чая, и мы готовы отгружать, как большие заказы для бизнеса, так и отдельные заказы прямым потребителям.
Предметом нашей гордости является то, что наши клиенты выбирают нас снова и снова. По другому быть и не может, потому что превзойти ваши ожидания – это цель нашей ежедневной и скрупулёзной работы.
Все вопросы можно задать в форму обратной связи, по телефону или на нашу почту info@moschaitorg.ru – в общем совершенно любым удобным именно вам способом!
Нам доверяют
Торговый дом «Мосчайторг» осуществляет свою деятельность с 2014 года. За этот недолгий срок мы сумели зарекомендовать себя, как лучшую компанию по оптовым поставкам чайной и кофейной продукции по всей России. Наш ответственный подход к каждому заказу гарантирует нам доверие и любовь клиентов. Мы заботимся о том, чтобы сотрудничество с нашей компанией было комфортным и продолжительным. Нам доверяют такие бренды как: